Общее коллегиальное руководство Брянским филиалом осуществляет представительный орган – Совет филиала.
По состоянию на 01 сентября 2023  года в состав Совета филиала входит 11 человек, в том числе 1 профессор и  6 кандидатов наук (63,6 %).
В своей работе Совет филиала руководствуется Уставом Университета, приказами и инструктивными письмами Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, приказами ректора Университета, Положением об Ученом совете Университета, Положением о Брянском филиале, Положением о Совете Брянского филиала.
Совет филиала   определяет  перспективы  и  направления развития образовательной, научной, инновационной, кадровой, международной, социально-воспитательной, финансовой и хозяйственной деятельности, отнесенные к его компетенции.
Заседания Совета филиала проходят в соответствии с утвержденным годовым планом работы ежемесячно. За отчетный 2022 год проведено 12 заседаний Совета филиала, на которых рассмотрены следующие основные  вопросы:

  • организация учебного процесса, в т.ч. установление норм нагрузки на ставку для научно-педагогических работников и установление норм по видам нагрузки первой и второй половины дня;
  • утверждение стоимости обучения (среднее профессиональное образование, высшее образование, дополнительное образование);
  • утверждение положения о скидках для обучающихся филиала;
  • обсуждение планов работы кафедр по всем направлениям;
  • заслушивание отчетов о работе структурных подразделений филиала, а также принятие соответствующих решений;
  • проведение конкурса на замещение должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу;
  • проведение выборов/избрание заведующих кафедрами;
  • рассмотрение вопросов учебно-методической, научной и воспитательной работы филиала;
  • ежегодное заслушивание отчетов директора филиала, заведующих кафедрами и руководителей других подразделений о результатах их деятельности, а также принятие соответствующих решений;
  • утверждение планов научной деятельности, а также отчетов об их исполнении;
  • обсуждение мероприятий по развитию материально-технической базы;
  • принятие положений, инструкций и иных локальных нормативных актов, регламентирующих деятельность филиала и его структурных подразделений;
  • обсуждение итогов и утверждение отчетов по государственной итоговой аттестации.

 

Конкурсное избрание
02 апреля 2025 года объявлен конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава по кафедрам:

ГРАЖДАНСКОГО, УГОЛОВНОГО ПРАВА И ПРОЦЕССА И ФИНАНСОВО-ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН
Профессор (1,0 ст.) – 2 человека
Доцент (1,0 ст.) – 4 человека
Старший преподаватель (1,0 ст.) – 2 человека

ТЕОРИИ, ИСТОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА И ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН
Профессор (1,0 ст.) – 1 человек
Доцент (1,0 ст.) – 1 человек
Старший преподаватель (1,0 ст.) – 2 человека
Преподаватель (1,0 ст.) – 2 человека

ТЕХНОЛОГИИ И УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, МЕНЕДЖМЕНТА И ТОРГОВЛИ
Профессор (0,5 ст.) – 2 человека
Доцент (1,0 ст.) – 3 человека
Старший преподаватель (1,0 ст.) – 3 человека
        
ЭКОНОМИКИ, ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ДИСЦИПЛИН ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ЦИКЛА
Профессор (1,0 ст.) – 1 человек
Доцент (1,0 ст.) – 1 человек
Старший преподаватель (1,0 ст.) – 2 человека
        
Прием документов: до 05 мая 2025 года
по адресу: 241050, г. Брянск, ул. Бежицкая, д.8,
понедельник – пятница с 8-15 до 17-15, перерыв с 13-00 до 14-00.
Телефон 8(4832)66-62-83.

Список документов для работающих в Брянском филиале РЭУ им. Г.В. Плеханова и дополнительную информацию можно посмотреть по следующей ссылке:
https://www.rea.ru/structure/uchenyiy-sovet/konkursnoe-izbranie

Список документов:
  • Заявление
  • Полный список трудов, заверенный на предыдущем месте работы
  • Программа-план работы на предполагаемый срок избрания
  • Информационная справка
  • Копия свидетельств (удостоверений, дипломов) о повышении квалификации (по программам по профилю преподаваемых дисциплин; «Работа в электронной информационно-образовательной среде»; «Охрана труда»; «Особенности инклюзивного образования в вузе»)
  • Для претендентов на должности ассистента и старшего преподавателя моложе 35 лет: свидетельство о тестировании по иностранному языку и свидетельство тестировании по информационным технологиям
  • Копия трудовой книжки
  • Личный листок по учету кадров
  • Документ об образовании (диплом о высшем образовании, диплом кандидата / доктора наук; аттестат доцента / профессора)
  • Справка об отсутствии судимости
  • Согласие на предоставление персональных данных
  • Справка о прохождении флюорографии.