Главная Структура Высшие школы, факультеты и институт Высшая школа кибертехнологий, математики и статистики Переводы из других образовательных организаций и восстановление в число студентов ВШКМиС

Переводы из других образовательных организаций и восстановление в число студентов ВШКМиС

Прием документов на восстановление и перевод из других ВШ с 3 июля 2025г. по 25 августа 2025г. и перевод из других образовательных организаций с 3 июля 2025г. по 25 августа 2025г.
 
Полный комплект документов необходимо направить на почту filippova.ee@rea.ru, в теме письма указать  "перевод/восстановление ФИО". Все документы должны быть в хорошем качестве, отсканированы и сохранены в пдф, иметь название, например, Заявление_ФИО, прикреплены к письму.
Восстановление
  • личное заявление 
  • справка о периоде обучения / справка об обучении установленного образца
  • копия паспорта
  • копия СНИЛС

  •  
Перевод из других образовательных организаций
  • личное заявление
  • справка о периоде обучения, в которой указываются уровень образования, перечень и объем изученных учебных предметов, курсов, дисциплин, пройденных практик, выполненных научных исследований, оценки, выставленные исходной организацией при проведении промежуточной аттестации ;
  • дескриптор (описание) изученных дисциплин с указанием освоенных компетенций (либо копия учебного плана и матрица компетенций), заверенные исходной образовательной организацией-при наличии;
  • справка о том, что обучающийся является студентом
  • копия аттестата
  • копия паспорта
  • копия СНИЛС
  • согласие на обработку персональных данных 
Перевод из других Высших школ или смена направления внутри ВШКСМиС
  • личное заявление
  • копия выписки из зачетно-экзаменационной ведомости (справка о периоде обучения / справка об обучении установленного образца)
Алгоритм перевода/восстановления:
1. Отправить весь пакет документов на почту: filippova.ee@rea.ru
2. Срок ответа — не более 10 рабочих дней. Если через 10 дней вы не получили ответ, можно позвонить по телефону: 8(495)800-12-00 (доб.1905) Филипповой Елене Евгеньевне
3. В ответе вы получите:
  • предварительное решение о возможности перевода/восстановления
  • расчёт академической разницы (разницу между изученными дисциплинами учебного плана)4.После предварительного решения ваши документы пройдут через аттестационную и приёмную комиссию — срок, как правило, не превышает 14 рабочих дней.
4. Следующий шаг (уведомления вы получите на почту):
  • подписание договора
  • или/и выдача справки о приёме в наш вуз (в случае перевода из других образовательных организаций)
5. Пересдача дисциплин академической разницы происходит в течении следующего семестра (как правило с октября)
 
С положением о порядке перевода и восстановления,а также с наличием вакантных мест на перевод можно ознкомиться на сайте Приемной комиссии, перейдя по ссылке: Управление "Приемная комиссия"

Контакты

Адрес дирекции: 117997 РФ, г. Москва, Cтремянный переулок, д. 36, корпус №3 

5.02 9 корпус ауд.: +7 (495) 800-12-00 доб. 1568

5.12 9 корпус: +7 (495) 800-12-00 доб. 1905 (поступление в ВШКМиС,переводы/восстановление)
 

e-mail: fmesi@rea.ruimisde@rea.ru

По вопросам обучения для студентов (заказ справок и выписок,подача заявлений,изготовление студенческих билетов/зачетных книжек):

Единый электронный деканат 8-495-800-12-00 доб. 24-50

Эл. почта: dekanat@rea.ru

Приемные часы    Понедельник-пятница с 9.00 до 17.00 +7 (495) 800-12-00 доб. 1568,1905